Тюнинг

Услуга тюнинг тормозной системы авто


Основная цель тюнинга тормозной системы — повышение ее тормозных характеристик. Усовершенствованная тормозная система способна обеспечить более точное и мощное торможение, а также сократить тормозной путь автомобиля. Это особенно полезно в экстремальных ситуациях на дороге, когда каждая секунда и метр имеют большое значение.


Для чего проводят тюнинг тормозов?


При проведении тюнинга тормозной системы могут быть осуществлены следующие модификации:

 

  1. Замена тормозных колодок. Качественные тормозные колодки с применением различных материалов могут значительно повысить коэффициент трения и снизить износ колодок, а также улучшить теплоотвод.
  2. Замена тормозных дисков. Более крупные или перфорированные тормозные диски способны эффективнее отводить тепло, что предотвращает перегрев тормозной системы, а также улучшает тормозную эффективность.
  3. Установка спортивных тормозных суппортов. Спортивные суппорта обладают большим давлением и сжатием, что позволяет более эффективно передавать силу нажатия на тормозные колодки.
  4. Замена гидравлического тормозного привода на пневматический или гидроусилитель. Это помогает улучшить отклик тормозной системы и повысить ее чувствительность.

 

Также, проведение тюнинга тормозной системы автомобиля может включать установку специальных фильтров, дополнительных охлаждающих систем, антиблокировочных систем (ABS) и других усовершенствований, которые в зависимости от модели автомобиля и требований водителя могут значительно повысить безопасность и эффективность торможения.

Записаться на диагностику
Диагностика – осмотр тормозной системы БЕСПЛАТНО! Всегда!
За "посмотреть" денег не берем. Если отказываетесь у нас делать - не обижаемся!

Диагностика тормозной системы

Диагностика проводится непосредственно в транспортном средстве.

План проведения диагностики работы тормозов:

  1. Контроль работы тормозной системы в момент постановки автомобиля на подъёмник (и место осмотра).
  2. Ручной контроль затруднений вращения колес до их съема.
  3. Снятие колес. Визуальный осмотр элементов тормозной системы. Наличие жидкости в баке ГТЦ и отсутствие подтеков тормозной жидкости на магистралях узлах тормозной системы.
  4. Открытие суппортов. Визуальный контроль целостности резиновых элементов уплотнения тормозного суппорта и отсутствие коррозии на поршнях и корпусе суппорта. При обнаружении дефектов принимаем решение и осуществляем ремонт.
  5. Контроль подвижности несущих элементов плавающего суппорта и подвижности тормозных колодок в предусмотренных местах установки.
  6. Организация замеров и сравнение показателей с номинальными показателями с целью определения износа тормозных колодок и дисков.
  7. При необходимости контроль кривизны и биения рабочего полотна тормозного диска для определения дальнейшей рекомендации о возможности эксплуатации: необходимости проточки или замены на новый.
  8. Контроль затяжки резьбовых соединений.
  9. Осмотр тормозных шлангов на предмет нарушений целостности.
  10. Осмотр тормозных магистралей на предмет коррозии и физического повреждений.
  11. Окончание осмотра. По окончании осмотра предоставляем владельцу перечень требуемых работ по устранению замечаний и неисправностей – ремонт суппортов, замена комплектующих и т.д.
  12. Установка колес.
  13. Проверка соблюдения затяжки колесных болтов.
  14. Контроль срабатывания тормозов перед передачей автомобиля клиенту.
Записаться на диагностику
Диагностика – осмотр тормозной системы БЕСПЛАТНО! Всегда!
За "посмотреть" денег не берем. Если отказываетесь у нас делать - не обижаемся!