Записаться на диагностику

 

Тормозная система большинства современных авто состоит из трех основных элементов: тормозного цилиндра, тормозов для передних и задних колес и вакуумного усилителя.

Все эти узлы нуждаются в регулярном профилактическом осмотре и диагностике.

Своевременная диагностика отодвигает срок капитального ремонта и уменьшает возможные проблемы с автомобилем. Чтобы предотвратить расходы, обязательно проходите регулярный диагностический осмотр.

 

Вам стоит обращаться в сервисный центр в следующих случаях:

  • при посторонних звука

  • при смене сезонов
  • если горит сигнализатор износа колодок
  • если автомобиль ведет себя необычно
  • перед длительными поездками
  • при покупке подержанного автомобиля
  • или если вы просто заметили нехарактерное поведение авто во время торможения.

 

В чем заключается диагностика тормозной системы?

 

Диагностика начинается с визуального осмотра.

Специалисты определяют состояние тормозных шлангов: смотрят, нет ли подтекания тормозной жидкости, а также её уровень и чистоту. Проверяют работу тормозной системы методом ходовых испытаний, дорожным тестом и на специальном стенде.

Перед заездом на диагностический стенд на педаль тормоза надевается датчик усилия, который позволяет точно оценить эффективность работы всей тормозной системы.

О том, что появились проблемы с тормозами – сразу заметно по поведению педали.

Данные испытаний обрабатываются помощью специальной компьютерной программы. Такой комплексный подход позволяет всесторонне оценить состояние системы, выявить даже неочевидные проблемные места системы торможения.

Также наши мастера оценивают степень износа тормозных колодок, дисков и барабанов, рабочих цилиндров, суппорта

 

Экономить на несвоевременной замене или качестве компонентов тормозной системы нельзя!

Разогнать неисправный автомобиль легко, остановить практически невозможно... 

Марки авто, с которыми мы работаем
Наши сертификаты
Гарантия 1 год!
Ремонт суппорта с учетом ремкомплектов и поршней производства Frenkit
1 - поршн. суппортот 3 500 руб.
2 - поршн. суппортот 4 000 руб.
4 - поршн. суппортот 5000 руб.
6-8 поршн. суппортот 5 500 руб.
Задний 1- поршн. суппорт с ручниковым механизмом3 700 руб.
*Переборка и ремкомплекты оплачиваются отдельно
Покраска
Порошковая покраска суппорта
За суппорт от 1 000 руб.
Покраска суппорта 2-х копонентными красками
За суппорт от 2 000 руб.
*Материалы оплачиваются отдельно
Тормозная система
Осмотр и диагностика суппортаБесплатно!
"Замена суппорта
(снять-поставить-прокачать)"
от 1000 руб.
Замена на нештатные суппорты, установка тюнинг системыот 8 000 руб./ось
Замена барабанных колодок ручника, включая замену дисковот 4 000 руб.
Замена тормозных дисков и колодок2 100 руб.
Замена тормозного шланга1 500 руб.
Замена тормозной жидкости2 500 руб.
Ремонт резьбы штуцера2 000 руб.
Регулировка троса ручника750-1 500 руб./шт
Изготовление тормозных трубокот 1 000 руб./шт

*Проточка  включает окраску ступичной части диска

**Съём/установка диска оплачиваются отдельно

Проточка
Проточка диска до 300мм2 000 руб./шт
Проточка диска 300мм до 360мм2 500 руб./шт
Проточка диска 360мм до 405мм2 700 руб./шт
Записаться на диагностику
Диагностика – осмотр тормозной системы БЕСПЛАТНО! Всегда!
За "посмотреть" денег не берем. Если отказываетесь у нас делать - не обижаемся!

Диагностика тормозной системы

Диагностика проводится непосредственно в транспортном средстве.

План проведения диагностики работы тормозов:

  1. Контроль работы тормозной системы в момент постановки автомобиля на подъёмник (и место осмотра).
  2. Ручной контроль затруднений вращения колес до их съема.
  3. Снятие колес. Визуальный осмотр элементов тормозной системы. Наличие жидкости в баке ГТЦ и отсутствие подтеков тормозной жидкости на магистралях узлах тормозной системы.
  4. Открытие суппортов. Визуальный контроль целостности резиновых элементов уплотнения тормозного суппорта и отсутствие коррозии на поршнях и корпусе суппорта. При обнаружении дефектов принимаем решение и осуществляем ремонт.
  5. Контроль подвижности несущих элементов плавающего суппорта и подвижности тормозных колодок в предусмотренных местах установки.
  6. Организация замеров и сравнение показателей с номинальными показателями с целью определения износа тормозных колодок и дисков.
  7. При необходимости контроль кривизны и биения рабочего полотна тормозного диска для определения дальнейшей рекомендации о возможности эксплуатации: необходимости проточки или замены на новый.
  8. Контроль затяжки резьбовых соединений.
  9. Осмотр тормозных шлангов на предмет нарушений целостности.
  10. Осмотр тормозных магистралей на предмет коррозии и физического повреждений.
  11. Окончание осмотра. По окончании осмотра предоставляем владельцу перечень требуемых работ по устранению замечаний и неисправностей – ремонт суппортов, замена комплектующих и т.д.
  12. Установка колес.
  13. Проверка соблюдения затяжки колесных болтов.
  14. Контроль срабатывания тормозов перед передачей автомобиля клиенту.
Записаться на диагностику
Диагностика – осмотр тормозной системы БЕСПЛАТНО! Всегда!
За "посмотреть" денег не берем. Если отказываетесь у нас делать - не обижаемся!