Тормозная система большинства современных авто состоит из трех основных элементов: тормозного цилиндра, тормозов для передних и задних колес и вакуумного усилителя.
Все эти узлы нуждаются в регулярном профилактическом осмотре и диагностике.
Своевременная диагностика отодвигает срок капитального ремонта и уменьшает возможные проблемы с автомобилем. Чтобы предотвратить расходы, обязательно проходите регулярный диагностический осмотр.
Вам стоит обращаться в сервисный центр в следующих случаях:
при посторонних звука
Диагностика начинается с визуального осмотра.
Специалисты определяют состояние тормозных шлангов: смотрят, нет ли подтекания тормозной жидкости, а также её уровень и чистоту. Проверяют работу тормозной системы методом ходовых испытаний, дорожным тестом и на специальном стенде.
Перед заездом на диагностический стенд на педаль тормоза надевается датчик усилия, который позволяет точно оценить эффективность работы всей тормозной системы.
О том, что появились проблемы с тормозами – сразу заметно по поведению педали.
Данные испытаний обрабатываются помощью специальной компьютерной программы. Такой комплексный подход позволяет всесторонне оценить состояние системы, выявить даже неочевидные проблемные места системы торможения.
Также наши мастера оценивают степень износа тормозных колодок, дисков и барабанов, рабочих цилиндров, суппорта
Экономить на несвоевременной замене или качестве компонентов тормозной системы нельзя!
Разогнать неисправный автомобиль легко, остановить практически невозможно...
Диагностика проводится непосредственно в транспортном средстве.
План проведения диагностики работы тормозов: