Тюнинг без границ

 

Время от времени в своей работе мы сталкиваемся с тем, что штатная тормозная система недостаточно оснащена, проще говоря — тормозов не хватает, это утверждение бывает верно в том числе и для новых авто. Это случается не только с владельцами подержанных и отечественных авто, часто готовыми доплатить за более качественную работу тормозной системы, претензии порой возникают и к дорогим маркам...

Также заводскими тормозами точно не будут довольны профессиональные и уличные гонщики, их требования к характеристикам авто особы. Улучшение тормозов для них — востребованная услуга.

Главными задачами тюнинга тормозной системы являются:

  • увеличение скорости торможения,

  • сокращение тормозного пути.

За выполнение каждой из этих задач отвечают отдельные части, поэтому необходимо понимать, что улучшение всех характеристик торможения — комплексная работа, требующая основательного и обязательно грамотного подхода.

 

 

Тюнинг тормозной системы

 

Тормозная система — это основа безопасности и надежности автомобиля.

Мы предлагаем профессионально модернизировать тормозные характеристики вашего автомобиля.

Увеличить показатели эффективности охлаждения и плавности торможения и уменьшить время тормозного пути – все это, и не только, можно сделать в нашей компании Мастерские Volk Brake Performance.

Мы готовы предложить весь комплекс услуг по усовершенствованию параметров безопасности и надежности тормозной системы вашего автомобиля и множество видов и типов тормозов.

 

Почему выбирают именно нас?

 

  • Мы разбираемся в тюнинге тормозных систем на отлично;

  • У нас в штате только высококвалифицированные сотрудники;

  • Мы работаем только с оригинальным оборудованием и инструментами;

  • Всегда имеем в наличии необходимые запчасти;

  • Даем гарантии на все выполненные работы.

Марки авто, с которыми мы работаем
Наши сертификаты
Гарантия 1 год!
Ремонт суппорта с учетом ремкомплектов и поршней производства Frenkit
1 - поршн. суппортот 3 500 руб.
2 - поршн. суппортот 4 000 руб.
4 - поршн. суппортот 5000 руб.
6-8 поршн. суппортот 5 500 руб.
Задний 1- поршн. суппорт с ручниковым механизмом3 700 руб.
*Переборка и ремкомплекты оплачиваются отдельно
Покраска
Порошковая покраска суппорта
За суппорт от 1 000 руб.
Покраска суппорта 2-х копонентными красками
За суппорт от 2 000 руб.
*Материалы оплачиваются отдельно
Тормозная система
Осмотр и диагностика суппортаБесплатно!
"Замена суппорта
(снять-поставить-прокачать)"
от 1000 руб.
Замена на нештатные суппорты, установка тюнинг системыот 8 000 руб./ось
Замена барабанных колодок ручника, включая замену дисковот 4 000 руб.
Замена тормозных дисков и колодок2 100 руб.
Замена тормозного шланга1 500 руб.
Замена тормозной жидкости2 500 руб.
Ремонт резьбы штуцера2 000 руб.
Регулировка троса ручника750-1 500 руб./шт
Изготовление тормозных трубокот 1 000 руб./шт

*Проточка  включает окраску ступичной части диска

**Съём/установка диска оплачиваются отдельно

Проточка
Проточка диска до 300мм2 000 руб./шт
Проточка диска 300мм до 360мм2 500 руб./шт
Проточка диска 360мм до 405мм2 700 руб./шт
Записаться на диагностику
Диагностика – осмотр тормозной системы БЕСПЛАТНО! Всегда!
За "посмотреть" денег не берем. Если отказываетесь у нас делать - не обижаемся!

Диагностика тормозной системы

Диагностика проводится непосредственно в транспортном средстве.

План проведения диагностики работы тормозов:

  1. Контроль работы тормозной системы в момент постановки автомобиля на подъёмник (и место осмотра).
  2. Ручной контроль затруднений вращения колес до их съема.
  3. Снятие колес. Визуальный осмотр элементов тормозной системы. Наличие жидкости в баке ГТЦ и отсутствие подтеков тормозной жидкости на магистралях узлах тормозной системы.
  4. Открытие суппортов. Визуальный контроль целостности резиновых элементов уплотнения тормозного суппорта и отсутствие коррозии на поршнях и корпусе суппорта. При обнаружении дефектов принимаем решение и осуществляем ремонт.
  5. Контроль подвижности несущих элементов плавающего суппорта и подвижности тормозных колодок в предусмотренных местах установки.
  6. Организация замеров и сравнение показателей с номинальными показателями с целью определения износа тормозных колодок и дисков.
  7. При необходимости контроль кривизны и биения рабочего полотна тормозного диска для определения дальнейшей рекомендации о возможности эксплуатации: необходимости проточки или замены на новый.
  8. Контроль затяжки резьбовых соединений.
  9. Осмотр тормозных шлангов на предмет нарушений целостности.
  10. Осмотр тормозных магистралей на предмет коррозии и физического повреждений.
  11. Окончание осмотра. По окончании осмотра предоставляем владельцу перечень требуемых работ по устранению замечаний и неисправностей – ремонт суппортов, замена комплектующих и т.д.
  12. Установка колес.
  13. Проверка соблюдения затяжки колесных болтов.
  14. Контроль срабатывания тормозов перед передачей автомобиля клиенту.
Записаться на диагностику
Диагностика – осмотр тормозной системы БЕСПЛАТНО! Всегда!
За "посмотреть" денег не берем. Если отказываетесь у нас делать - не обижаемся!