Обслуживание

Оперативное обслуживание тормозной системы


Тормозная система является одной из самых важных и безопасных систем в автомобиле. Она отвечает за остановку, удержание и изменение скорости движения автомобиля.


Когда тормозная система нуждается в обслуживании?


Одним из первых знаков того, что тормозная система нуждается в обслуживании, является появление странного звука при торможении. Например, если вы слышите скрежет при нажатии на педаль тормоза, это может означать, что колодки тормозов износились и требуют замены. Игнорирование таких звуков может привести к серьезным поломкам и повреждениям тормозной системы.

Еще одним признаком проблем в тормозной системе может быть пульсация или вибрация педали тормоза. Если вам кажется, что педаль тормоза слишком "мягкая" или, наоборот, слишком твердая, это может быть сигналом о неисправности в системе. Пульсация или вибрация педали может свидетельствовать о износе тормозных дисков или проблемах с гидротрансформатором.

Также стоит обращать внимание на изменение ходу тормозной педали. Если педаль тормоза начинает "проваливаться" или "долетать до пола", это может говорить о наличии воздушных пробок в тормозной системе или утечке тормозной жидкости.

Важно обратить внимание на длину тормозного пути. Если автомобиль не останавливается так, как обычно, или тормозной путь значительно увеличился, это может быть связано с износом колодок, загрязнением тормозных дисков или неправильной работой тормозных цилиндров.

Не менее важно проводить регулярные проверки тормозной системы, проводить замену тормозной жидкости и очищение тормозных колодок от грязи и пыли. Это поможет предотвратить дорогостоящие поломки и обеспечить максимальную безопасность на дороге.
Какую работу мы выполним?


— Поменяем тормозные диски и колодки. Тормозные диски и колодки подвергаются износу, особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля. Признаками необходимости их замены могут быть появление скрипежа или писк гальмеров при торможении, вибрации руля или педали, а также ухудшение тормозного эффекта.

Процесс замены тормозных дисков и колодок включает в себя снятие старых деталей, очистку тормозного механизма, установку новых комплектующих и проверку их работоспособности. Это сложная и ответственная процедура, требующая специальных инструментов и профессиональных навыков.

— Отремонтируем суппорты. Проведение ремонта суппортов включает в себя несколько этапов. Сначала происходит осмотр, в ходе которого специалист определяет неисправности и устанавливает их причину. Далее следует демонтаж суппорта и его разборка. После этого проводится замена или ремонт поврежденных компонентов, таких как поршень, накладки, прокладки и пружины. Затем суппорт собирается обратно и устанавливается на место.

— Проточим тормозные диски. Этот процесс позволяет восстановить гладкую поверхность диска и обеспечить оптимальное сцепление с тормозными колодками. Проточка проводится с помощью специального станка, на котором диск закрепляется и вращается вокруг своей оси. В результате этой процедуры удаляются изношенные слои и микротрещины, которые могут появиться в процессе эксплуатации.

 

После проточки диск проверяется на наличие радиального изгиба и максимального износа, чтобы убедиться в его готовности к дальнейшей эксплуатации.

Записаться на диагностику
Диагностика – осмотр тормозной системы БЕСПЛАТНО! Всегда!
За "посмотреть" денег не берем. Если отказываетесь у нас делать - не обижаемся!

Диагностика тормозной системы

Диагностика проводится непосредственно в транспортном средстве.

План проведения диагностики работы тормозов:

  1. Контроль работы тормозной системы в момент постановки автомобиля на подъёмник (и место осмотра).
  2. Ручной контроль затруднений вращения колес до их съема.
  3. Снятие колес. Визуальный осмотр элементов тормозной системы. Наличие жидкости в баке ГТЦ и отсутствие подтеков тормозной жидкости на магистралях узлах тормозной системы.
  4. Открытие суппортов. Визуальный контроль целостности резиновых элементов уплотнения тормозного суппорта и отсутствие коррозии на поршнях и корпусе суппорта. При обнаружении дефектов принимаем решение и осуществляем ремонт.
  5. Контроль подвижности несущих элементов плавающего суппорта и подвижности тормозных колодок в предусмотренных местах установки.
  6. Организация замеров и сравнение показателей с номинальными показателями с целью определения износа тормозных колодок и дисков.
  7. При необходимости контроль кривизны и биения рабочего полотна тормозного диска для определения дальнейшей рекомендации о возможности эксплуатации: необходимости проточки или замены на новый.
  8. Контроль затяжки резьбовых соединений.
  9. Осмотр тормозных шлангов на предмет нарушений целостности.
  10. Осмотр тормозных магистралей на предмет коррозии и физического повреждений.
  11. Окончание осмотра. По окончании осмотра предоставляем владельцу перечень требуемых работ по устранению замечаний и неисправностей – ремонт суппортов, замена комплектующих и т.д.
  12. Установка колес.
  13. Проверка соблюдения затяжки колесных болтов.
  14. Контроль срабатывания тормозов перед передачей автомобиля клиенту.
Записаться на диагностику
Диагностика – осмотр тормозной системы БЕСПЛАТНО! Всегда!
За "посмотреть" денег не берем. Если отказываетесь у нас делать - не обижаемся!