Тормозная система является одной из самых важных и безопасных систем в автомобиле. Она отвечает за остановку, удержание и изменение скорости движения автомобиля.
Одним из первых знаков того, что тормозная система нуждается в обслуживании, является появление странного звука при торможении. Например, если вы слышите скрежет при нажатии на педаль тормоза, это может означать, что колодки тормозов износились и требуют замены. Игнорирование таких звуков может привести к серьезным поломкам и повреждениям тормозной системы.
Еще одним признаком проблем в тормозной системе может быть пульсация или вибрация педали тормоза. Если вам кажется, что педаль тормоза слишком "мягкая" или, наоборот, слишком твердая, это может быть сигналом о неисправности в системе. Пульсация или вибрация педали может свидетельствовать о износе тормозных дисков или проблемах с гидротрансформатором.
Также стоит обращать внимание на изменение ходу тормозной педали. Если педаль тормоза начинает "проваливаться" или "долетать до пола", это может говорить о наличии воздушных пробок в тормозной системе или утечке тормозной жидкости.
Важно обратить внимание на длину тормозного пути. Если автомобиль не останавливается так, как обычно, или тормозной путь значительно увеличился, это может быть связано с износом колодок, загрязнением тормозных дисков или неправильной работой тормозных цилиндров.
Не менее важно проводить регулярные проверки тормозной системы, проводить замену тормозной жидкости и очищение тормозных колодок от грязи и пыли. Это поможет предотвратить дорогостоящие поломки и обеспечить максимальную безопасность на дороге.
Какую работу мы выполним?
— Поменяем тормозные диски и колодки. Тормозные диски и колодки подвергаются износу, особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля. Признаками необходимости их замены могут быть появление скрипежа или писк гальмеров при торможении, вибрации руля или педали, а также ухудшение тормозного эффекта.
Процесс замены тормозных дисков и колодок включает в себя снятие старых деталей, очистку тормозного механизма, установку новых комплектующих и проверку их работоспособности. Это сложная и ответственная процедура, требующая специальных инструментов и профессиональных навыков.
— Отремонтируем суппорты. Проведение ремонта суппортов включает в себя несколько этапов. Сначала происходит осмотр, в ходе которого специалист определяет неисправности и устанавливает их причину. Далее следует демонтаж суппорта и его разборка. После этого проводится замена или ремонт поврежденных компонентов, таких как поршень, накладки, прокладки и пружины. Затем суппорт собирается обратно и устанавливается на место.
— Проточим тормозные диски. Этот процесс позволяет восстановить гладкую поверхность диска и обеспечить оптимальное сцепление с тормозными колодками. Проточка проводится с помощью специального станка, на котором диск закрепляется и вращается вокруг своей оси. В результате этой процедуры удаляются изношенные слои и микротрещины, которые могут появиться в процессе эксплуатации.
После проточки диск проверяется на наличие радиального изгиба и максимального износа, чтобы убедиться в его готовности к дальнейшей эксплуатации.
Диагностика проводится непосредственно в транспортном средстве.
План проведения диагностики работы тормозов: