Проточка любых тормозных дисков в СПб

Тормозные диски — главные элементы тормозной системы. Их идеальная геометрия — это минимальный тормозной путь, нормальная работа стабилизирующей системы и ABS.

Симптомы, указывающие на деформацию дисков:

  • биение при торможении;
  • вибрации на руле;
  • посторонние звуки в области тормозов;
  • нестабильное торможение;
  • рывки при плавном нажатии на педаль тормоза.


Какие проблемы решает проточка


Тормозные диски — дорогие расходные материалы. Обычно при деформации мастера рекомендуют их замену. Но если не получается быстро поменять диски или нет на это средств, можно воспользоваться процедурой проточки. Это временная мера, которая может продлить срок службы дисков, восстановив их геометрию.


Н2 Восстановление тормозных дисков проточкой в Volk Brake Performance


Наша мастерская выполняет проточку тормозных дисков автомобилей любых марок. Перед процедурой надо иметь в ввиду:

  • диски нельзя протачивать многократно. Каждая процедура уменьшает толщину металла. Все производители авто устанавливают свои нормы, и если толщина полотна близка к минимальной, диски нужно менять. Тонкий металл легко перегревается, что чревато появлением трещин;
  • проточку выполняем со снятием дисков, на специальном станке – для восстановления геометрии рабочего полотна тормозного диска. На станках, проводящих процедуру без снятия дисков, этого сделать нельзя. Проводим обязательную пескоструйную обработку дисков с окраской центров;
  • после проточки обязательна смена колодок.


Запишитесь на диагностику тормозной системы вашего автомобиля через форму на этой странице или по телефону +7 (963) 346-13-13. Приведем тормоза в порядок быстро и недорого.

Записаться на диагностику
Диагностика – осмотр тормозной системы БЕСПЛАТНО! Всегда!
За "посмотреть" денег не берем. Если отказываетесь у нас делать - не обижаемся!

Диагностика тормозной системы

Диагностика проводится непосредственно в транспортном средстве.

План проведения диагностики работы тормозов:

  1. Контроль работы тормозной системы в момент постановки автомобиля на подъёмник (и место осмотра).
  2. Ручной контроль затруднений вращения колес до их съема.
  3. Снятие колес. Визуальный осмотр элементов тормозной системы. Наличие жидкости в баке ГТЦ и отсутствие подтеков тормозной жидкости на магистралях узлах тормозной системы.
  4. Открытие суппортов. Визуальный контроль целостности резиновых элементов уплотнения тормозного суппорта и отсутствие коррозии на поршнях и корпусе суппорта. При обнаружении дефектов принимаем решение и осуществляем ремонт.
  5. Контроль подвижности несущих элементов плавающего суппорта и подвижности тормозных колодок в предусмотренных местах установки.
  6. Организация замеров и сравнение показателей с номинальными показателями с целью определения износа тормозных колодок и дисков.
  7. При необходимости контроль кривизны и биения рабочего полотна тормозного диска для определения дальнейшей рекомендации о возможности эксплуатации: необходимости проточки или замены на новый.
  8. Контроль затяжки резьбовых соединений.
  9. Осмотр тормозных шлангов на предмет нарушений целостности.
  10. Осмотр тормозных магистралей на предмет коррозии и физического повреждений.
  11. Окончание осмотра. По окончании осмотра предоставляем владельцу перечень требуемых работ по устранению замечаний и неисправностей – ремонт суппортов, замена комплектующих и т.д.
  12. Установка колес.
  13. Проверка соблюдения затяжки колесных болтов.
  14. Контроль срабатывания тормозов перед передачей автомобиля клиенту.
Записаться на диагностику
Диагностика – осмотр тормозной системы БЕСПЛАТНО! Всегда!
За "посмотреть" денег не берем. Если отказываетесь у нас делать - не обижаемся!