Ремонт задних и передних суппортов

Суппорты — важнейшие элементы тормозной системы автомобиля. Именно они управляют прижимом тормозных колодок с плоскостью тормозного диска, что и обеспечивает торможение. Именно от их состояния зависит эффективность тормозной системы, а значит, и безопасность водителя и пассажиров.

Конструктивно суппорт представляет собой металлический корпус с поршнем-толкателем внутри и фиксирующими элементами. Передние и задние суппорты схожи по устройству, но передние чуть больше по размерам чем задние, а задние в ряде случаев - сложнее по конструкции, когда в них организован механизм стояночного тормоза.

Как и другие детали автомобиля, суппорты могут изнашиваться и выходить из строя. Для продления срока их безотказной работы необходимо профилактическое обслуживание при любых проверках тормозной системы, не реже одного раза в течение двух лет. При стандартной эксплуатации срок службы суппорта свыше 7 лет.

Как понять, что суппорт требует ремонта


Самостоятельно оценить состояние этого элемента тормозной системы под силу любому автолюбителю. На то, что деталь нуждается в ремонте или замене, указывают следующие признаки:

  • неравномерный износ колодок;
  • перегрев дисков;
  • занос при торможении;
  • снижение эффективности тормозов;
  • вибрации в педали тормоза.

Восстановление суппортов в Volk Brake Performance

Наша мастерская производит ремонт передних и задних суппортов легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов. Срок исполнения — от 5 часов.

Этапы работ:

  • демонтаж, разборка;
  • очистка корпуса в пескоструйной камере;
  • дефектовка корпуса;
  • порошковая покраска с нанесением логотипа как в оригинальном исполнении, так и по вашему макету;
  • замена всех эластичных соединений, сальников, поршней;
  • сборка;
  • установка, прокачка тормозной системы;
  • контроль.


На работы, установленные детали даем гарантию 1 год. Все ремкомплекты, поршни, направляющие в наличии. После ремонта суппорт технически, а также визуально не отличается от нового.

При обнаружении любых признаков неисправности суппортов запишитесь на диагностику через форму на этой странице или по телефону +7 (963) 346-13-13.

Марки авто, с которыми мы работаем
Наши сертификаты
Гарантия 1 год!
Ремонт суппорта с учетом ремкомплектов и поршней производства Frenkit
1 - поршн. суппортот 3 500 руб.
2 - поршн. суппортот 4 000 руб.
4 - поршн. суппортот 5000 руб.
6-8 поршн. суппортот 5 500 руб.
Задний 1- поршн. суппорт с ручниковым механизмом3 700 руб.
*Переборка и ремкомплекты оплачиваются отдельно
Покраска
Порошковая покраска суппорта
За суппорт от 1 000 руб.
Покраска суппорта 2-х копонентными красками
За суппорт от 2 000 руб.
*Материалы оплачиваются отдельно
Тормозная система
Осмотр и диагностика суппортаБесплатно!
"Замена суппорта
(снять-поставить-прокачать)"
от 1000 руб.
Замена на нештатные суппорты, установка тюнинг системыот 8 000 руб./ось
Замена барабанных колодок ручника, включая замену дисковот 4 000 руб.
Замена тормозных дисков и колодок2 100 руб.
Замена тормозного шланга1 500 руб.
Замена тормозной жидкости2 500 руб.
Ремонт резьбы штуцера2 000 руб.
Регулировка троса ручника750-1 500 руб./шт
Изготовление тормозных трубокот 1 000 руб./шт

*Проточка  включает окраску ступичной части диска

**Съём/установка диска оплачиваются отдельно

Проточка
Проточка диска до 300мм2 000 руб./шт
Проточка диска 300мм до 360мм2 500 руб./шт
Проточка диска 360мм до 405мм2 700 руб./шт
Записаться на диагностику
Диагностика – осмотр тормозной системы БЕСПЛАТНО! Всегда!
За "посмотреть" денег не берем. Если отказываетесь у нас делать - не обижаемся!

Диагностика тормозной системы

Диагностика проводится непосредственно в транспортном средстве.

План проведения диагностики работы тормозов:

  1. Контроль работы тормозной системы в момент постановки автомобиля на подъёмник (и место осмотра).
  2. Ручной контроль затруднений вращения колес до их съема.
  3. Снятие колес. Визуальный осмотр элементов тормозной системы. Наличие жидкости в баке ГТЦ и отсутствие подтеков тормозной жидкости на магистралях узлах тормозной системы.
  4. Открытие суппортов. Визуальный контроль целостности резиновых элементов уплотнения тормозного суппорта и отсутствие коррозии на поршнях и корпусе суппорта. При обнаружении дефектов принимаем решение и осуществляем ремонт.
  5. Контроль подвижности несущих элементов плавающего суппорта и подвижности тормозных колодок в предусмотренных местах установки.
  6. Организация замеров и сравнение показателей с номинальными показателями с целью определения износа тормозных колодок и дисков.
  7. При необходимости контроль кривизны и биения рабочего полотна тормозного диска для определения дальнейшей рекомендации о возможности эксплуатации: необходимости проточки или замены на новый.
  8. Контроль затяжки резьбовых соединений.
  9. Осмотр тормозных шлангов на предмет нарушений целостности.
  10. Осмотр тормозных магистралей на предмет коррозии и физического повреждений.
  11. Окончание осмотра. По окончании осмотра предоставляем владельцу перечень требуемых работ по устранению замечаний и неисправностей – ремонт суппортов, замена комплектующих и т.д.
  12. Установка колес.
  13. Проверка соблюдения затяжки колесных болтов.
  14. Контроль срабатывания тормозов перед передачей автомобиля клиенту.
Записаться на диагностику
Диагностика – осмотр тормозной системы БЕСПЛАТНО! Всегда!
За "посмотреть" денег не берем. Если отказываетесь у нас делать - не обижаемся!