Замена тормозных дисков и колодок

В основе работы тормозной системы — сила трения, когда кинетическая энергия автомобиля преобразуется в тепловую и рассеивается в воздухе. Эффективность подобного преобразования определяет длину тормозного пути и, вне сомнений, безопасность дорожного движения.

Торможение автомобиля происходит методом прижатия тормозных колодок к дискам. Со временем обе поверхности постепенно стираются и требуют замены. Как правило, их состояние контролируется в рамках каждого ТО.

 

Когда необходима замена тормозных дисков?

Средний срок службы деталей составляет порядка 80 тыс. километров пробега, но в реальности он сильно зависит от качества и манеры вождения, а также от местности, где используется Ваше транспортное средство, поэтому обязательно выполняют контроль состояния тормозных дисков при каждой диагностике подвески.

Во время движения об износе тормозных дисков свидетельствуют следующие признаки:

  • биение педали при касании колодок диска;
  • дергание автомобиля в момент активного торможения;
  • увод машины в сторону при торможении.

Своевременная замена тормозных дисков и колодок обеспечивает безопасную езду. Обратите внимание, что замене подлежат сразу 4 колодки, а диски в среднем меняют раз в две-три смены колодок. Важно знать, что при смене дисков, необходима обязательная смена колодок, вне зависимости от того, насколько они изношены.


Что мы делаем:

  1. Диагностика – осмотр тормозной системы БЕСПЛАТНО! Всегда!
  2. При необходимости производим замену тормозных дисков и колодок на автомобиле любой марки вне зависимости от пробега.
  3. Производим осмотр компонентов их очистку и смазку перед установкой.
  4. Комплектующие – готовы предложить Вам. При необходимости возможен индивидуальный заказ детали.
  5. Производим сопутствующие работы по замене датчиков и компьютерной диагностике в объеме замены компонентов.

И всегда помните, что исправные тормоза - залог Вашей безопасноси на дороге!

 

Записаться на диагностику
Диагностика – осмотр тормозной системы БЕСПЛАТНО! Всегда!
За "посмотреть" денег не берем. Если отказываетесь у нас делать - не обижаемся!

Диагностика тормозной системы

Диагностика проводится непосредственно в транспортном средстве.

План проведения диагностики работы тормозов:

  1. Контроль работы тормозной системы в момент постановки автомобиля на подъёмник (и место осмотра).
  2. Ручной контроль затруднений вращения колес до их съема.
  3. Снятие колес. Визуальный осмотр элементов тормозной системы. Наличие жидкости в баке ГТЦ и отсутствие подтеков тормозной жидкости на магистралях узлах тормозной системы.
  4. Открытие суппортов. Визуальный контроль целостности резиновых элементов уплотнения тормозного суппорта и отсутствие коррозии на поршнях и корпусе суппорта. При обнаружении дефектов принимаем решение и осуществляем ремонт.
  5. Контроль подвижности несущих элементов плавающего суппорта и подвижности тормозных колодок в предусмотренных местах установки.
  6. Организация замеров и сравнение показателей с номинальными показателями с целью определения износа тормозных колодок и дисков.
  7. При необходимости контроль кривизны и биения рабочего полотна тормозного диска для определения дальнейшей рекомендации о возможности эксплуатации: необходимости проточки или замены на новый.
  8. Контроль затяжки резьбовых соединений.
  9. Осмотр тормозных шлангов на предмет нарушений целостности.
  10. Осмотр тормозных магистралей на предмет коррозии и физического повреждений.
  11. Окончание осмотра. По окончании осмотра предоставляем владельцу перечень требуемых работ по устранению замечаний и неисправностей – ремонт суппортов, замена комплектующих и т.д.
  12. Установка колес.
  13. Проверка соблюдения затяжки колесных болтов.
  14. Контроль срабатывания тормозов перед передачей автомобиля клиенту.
Записаться на диагностику
Диагностика – осмотр тормозной системы БЕСПЛАТНО! Всегда!
За "посмотреть" денег не берем. Если отказываетесь у нас делать - не обижаемся!